Россиян «избаловали» за 20 лет: почему в РФ резко разлюбили немецкие авто

Россияне резко изменили свое отношение к немецким авто за последние 20 лет. Эксперты выяснили и рассказали, почему же это случилось.

По словам специалистов, граждане РФ за эти годы кардинально поменяли свое видение «хорошего автомобиля». Плюс, изменился и ассортимент на местном авторынке.

Так, в 90-х годах машина для россиян была больше роскошью, чем привычным средством передвижения. Однако сейчас почти каждая третья семья в стране имеет свой автомобиль. Соответственно, изменились и требования людей к машинам, что уже отразилось на статистике.

20 лет назад даже легковые машины стоили баснословных для обычных людей денег: около 40-70 тысяч рублей за российские модели и больше 200 тысяч за иностранные. При тогдашних зарплатах сумма действительно была неподъемной.

Однако в настоящее время ситуация изменилась. Российские модели можно купить в среднем за 600 тысяч рублей, а иностранные – за полтора миллиона. И средний россиянин, живущий в крупном городе, вполне может позволить себе такую машину, получая в месяц около 70 тысяч рублей. Учитывая, что также существует масса программ, таких как «Семейный автомобиль» или «Первый автомобиль», которые дополнительно упрощают процесс покупки.

Россиян «избаловали» за 20 лет: почему в РФ резко разлюбили немецкие авто

Источник фото: twitter.com

Согласно статистике, за последние 20 лет на рынке в два раза упала доля российских машин, так как россияне теперь могут позволить себе и иностранные марки. Тем более что, к примеру, корейские машины сейчас имеют более выгодное соотношение цены и качества.

Также в настоящее время уменьшается и срок эксплуатации машины – не более четырех лет. Для сравнения: в 90-х личный транспорт не меняли в среднем почти десятилетие.

В настоящее время покупатель стал больше внимания обращать на надежность и безопасность моделей, так как на рынке появился достаточно богатый и доступный ассортимент. Россияне, покупая машину, теперь стали обращать внимание и на независимые краш-тесты, и на оснащение, претендуя на более комфортные в использовании авто.

В 90-е и нулевые россияне даже подумать не могли о таких «наворотах», как ассистенты парковки и обогрев сидений. Тогда верхом мечтаний и были именно «немцы», такие как Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen, поскольку им просто не было альтернативы в лице «азиатов» и других недорогих, но комфортных авто.
Источник

Оставь свой отзыв:

Похожие сообщения