Сергей Шнуров: «Не хочу мучить молодую жену своим брюзжанием!»

Сергей Шнуров: «Не хочу мучить молодую жену своим брюзжанием!»

Произошли еще некоторые изменения.

Британские бренды считаются самыми консервативными в мире моды. Изменить написание компании — все равно что отказаться от монархов. Однако производитель самой известной в мире клетки, в которой сочетались красный, черный, белый и песочный цвета, решился на перемены. В последний раз логотип модного дома обновлялся в 1999 году, тогда название сменилось с Burberry’s на Burberry.  Теперь вместо дополнительных элементов — лаконичность и шрифт без засечек.

Фотография с новым логотипом опубликована в официальном Instagram Burberry.

Кроме того, креативный директор бренда создал и новый принт — выполненную в бежевых, белых и оранжевых тонах монограмму с переплетениями букв Т и B, первых букв в имени и фамилии основоположника бренда Томаса Бёрберри.

Источник

Оставь свой отзыв:

Похожие сообщения